• 2.jpg
  • 5.jpg
  • 4.jpg
  • 6.jpg
  • 1.jpg
  • 3.jpg

Мы ВКонтакте

Группа ВКонтакте

Вопросы и ответы
Добавить вопрос

Что такое чип-тюнинг и зачем он нужен Вам?

Чип-тюнинг - это самый доступный и технологичный способ улучшения динамики движения Вашего автомобиля. Он достигается путем изменения параметров настройки контроллера системы управления двигателем (автомобильного компьютера). Общий принцип чип-тюнинга заключается в улучшении целого ряда характеристик двигателя, а именно: экономичности, токсичности, динамических характеристик - мощности двигателя и крутящего момента. При чип-тюнинге используются только возможности электронного управления системами, без вмешательства в конструкцию двигателя и никакие дополнительные переделки не производятся. Автомобиль становится более отзывчивым на нажатие педали газа, появляется необходимый запас тяги, способный в ответственный момент спасти от столкновения или быстро «нырнуть» в образовавшуюся «дыру» в транспортном потоке. Что Вы от этого получаете? Многое: быстрый разгон, уверенный обгон, увеличение максимальной скорости, более комфортабельное управление автомобилем в городских условиях и, наконец, просто большее удовольствие от вождения автомобиля.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Что дает чип тюнинг?

Чип тюнинг дает прибавку мощности и крутящего момента двигателя. Величина этой прибавки зависит от типа и конструкции двигателя, режима его работы. После чип тюнинга мощность обычно увеличивается от 5 до 25% при увеличении крутящего момента на 10 - 50%. Почему-то принято говорить только о величине прибавки мощности, хотя субъективно она ощущается значительно меньше прибавки крутящего момента.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Зачем делать чип-тюнинг?

Каждый сам решает делать или нет, но тот, кто хоть раз проехал на машине прошедшей чип-тюнинг, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Если Вы рассмотрите диаграмму мощности и момента двигателя до чип-тюнинга и после - обратите внимание на то, что равные величины момента достигаются на разных оборотах двигателя. Что это означает: При резком нажатии на педаль акселератора на автомобиле прошедшем чип-тюнинг, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах. То есть зачастую Вам просто не нужно будет переключаться на пониженную передачу а, переключившись вниз вы получите ещё большую интенсивность разгона.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Сокращается ли срок службы двигателя после чип-тюнинга?

В общем случае – нет. Надежность двигателя настолько высока, что при той же манере езды не возникает дополнительного износа, так как оптимизация достигается таким образом, что никакие предельные режимы работы двигателя не только не перекрываются, но и не достигаются. Если водитель начинает постоянно ездить в режиме полный газ, то на мотор действительно падает дополнительная нагрузка. В цифрах уменьшение службы двигателя означает 5000-10000 км, то есть двигатель вместо 100000 км проедет 98000 км.

Вам помогла эта информация? Да Нет
В чем разница между мощностью двигателя и его крутящим моментом?

Разница очень большая. Мощность двигателя - это показатель количества работы, которую он может выполнить за единицу времени. Соответственно это величина, как правило, прямо и почти линейно зависящая от оборотов двигателя. Чем быстрее мы раскручиваем двигатель, тем больше мощности от него отбираем. Но возможности двигателя не беспредельны, тем более что на его максимальных оборотах значительно ухудшаются продувка и наполнение цилиндров топливовоздушной смесью и резко возрастает износ всех движущихся частей. Поэтому производители устанавливают ограничение, так называемую отсечку, на предельные обороты двигателя. Эта отсечка устанавливается в программе блока управления и при чип тюнинге может быть сдвинута в сторону более высоких оборотов либо убрана совсем. Соответственно показатель мощности при этом возрастет. Но почувствовать такую прибавку смогут лишь те, кто готов не жалея двигателя раскручивать его до предела. В повседневной езде гораздо более важным показателем является крутящий момент двигателя. Это то, что позволяет машине с самым простым дизельным двигателем стартовать не хуже, а порой даже лучше аналогичной машины с бензиновым двигателем мощностью в 1,5 - 2 раза большей. Двигатель с большим крутящим моментом гораздо "эластичней", что позволяет реже переключать передачи; ездить на машине с таким двигателем существенно приятней.

Вам помогла эта информация? Да Нет
За счет чего высвобождается дополнительные мощность и крутящий момент двигателя?

Как уже говорилось, мощность вырастает прежде всего за счет сдвига отсечки по максимальным оборотам двигателя. Величина этого сдвига определяется прежде всего способностью самого двигателя вращаться быстрее. Очевидно, что существует некоторый логичный предел скорости вращения. С крутящим моментом все обстоит несколько сложнее. В атмосферных двигателях крутящий момент увеличивают прежде всего за счет более точного управления зажиганием и впрыском. В расчет берутся два параметра - скорость горения топлива в камере сгорания и обороты двигателя. Задачей ставится обеспечить максимально позднее зажигание при условии полного сгорания топлива в цилиндре. При этом снижаются потери на сжатие поршнем уже сгоревшей смеси, снижается нагрузка на поршневую группу, повышается КПД двигателя. Следствие этого обычно проявляется в виде снижения расхода топлива при прежнем стиле езды. Да и для двигателя это может принести только пользу. У турбированных двигателей есть еще возможность управлять давлением наддува, что дает дополнительно ощутимую прибавку КПД при проведении чип тюинга.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Изменится ли температурный режим двигателя?

Нет, температурный режим останется без изменения, а температуру включения вентилятора можно изменить на любую по вашему желанию. Самая оптимальная температура включения вентилятора на моторах 1.6: 101-97 (включение – выключение), на моторах 1.5: 99-95 (включение – выключение).

Вам помогла эта информация? Да Нет
Что изменится в поведение моей машины после того, как я сделаю чип-тюнинг?

Ваш автомобиль будет более резвый, приемистый и «шустрый». Станет быстрый набор оборотов и стабильный холостой ход, улучшится запуск двигателя как на холодную, так и на горячую, в общем вы его не узнаете, вы будите довольны нашей работой.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Мне сказали что проводить чип тюнинг можно только на турбированном двигателе, а на атмосферном моторе я ничего не почувствую. Так ли это?

С этим утверждением не согласимся ни мы, ни те, кто уже провели у нас чип тюнинг своего автомобиля. Несомненно что прибавка мощности выше у турбированного двигателя, однако и для атмосферного двигателя прибавка мощности и крутящего момента такова, что она заметна и у двигателя объёмом 1.1 литра, и у двигателя с объёмом в 5 литров...

Вам помогла эта информация? Да Нет
Какую прибавку мощности можно получить проведением чип тюинга для двигателя объёмом в 1.5 литра?

Если говорить в цифрах, то к примеру для Daewoo Nexia вполне реально получить прибавку в 9 лошадиных сил. Хотя многие фирмы и обещают с аналогичного мотора получение и 20 и 25 лошадок, но только чип тюнингом получить такую прибавку мощности на атмосферном двигателе с небольшим объёмом невозможно. Оставим эти утверждения на совести тех, кто обещает чудо и будем говорить о реальных данных.

Вам помогла эта информация? Да Нет
На сколько возрастет расход бензина после чип тюнинга?

Расход обычно возрастает сразу после проведения чип тюинга и держится повышенным примерно неделю. Затем расход падает до прежнего, а в большинстве случаев и меньшего уровня. Объясняется сей феномен следующим - сразу после чип тюнинга люди начинают испытывать машину, что и вызывает повышенный расход. Затем, удовлетворившись, водители возвращаются к привычному стилю езды. А в этом случае расход определяется возросшим КПД двигателя - ему на привычный стиль езды начинает хватать меньшего количества топлива.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Какие требования к обслуживанию автомобиля после чип тюнинга?

Необходимо учитывать то, что после чип тюнинга двигатель становится более требователен к качеству топлива и исправности всех компонентов топливной системы. Особенно сильно это относится к турбированным и турбо дизельным двигателям. Поэтому мы настоятельно рекомендуем всем, кто решил провести чип тюнинг своего автомобиля, привести его в порядок и своевременно производить весь комплекс работ по обслуживанию, рекомендованный производителем.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Возможно ли вернуть автомобилю базовую прошивку?

Да, это всегда возможно.

Вам помогла эта информация? Да Нет
А как же производители машин? Они что, простите, дураки?

Отнюдь. Но машины выпускаются для очень широкого круга потребителей и эксплуатируются в самых разных уголках земного шара, с разной средней температурой, давлением окружающего воздуха. Да и топливо в них льется не всегда самое лучшее. И при всех этих, да и многих других условиях производителю необходимо обеспечить экологические нормы по токсичности выброса. Поэтому производителю проще проиграть в мощности, установив зажигание более ранним, но обеспечить полное сгорание топлива при любых условиях эксплуатации. Сказанное совсем не означает, что после чип тюнинга СО у вашего автомобиля зашкалит. Этого не произойдет. Но проведя чип тюнинг своей машины Вы тем самым принимаете на себя обязательства "кормить" ее только качественным топливом. Само собой, такой подход не может быть приемлем при массовом выпуске автомобилей. Тем не менее Вы легко сможете обнаружить, что зачастую один и тот же двигатель, но выпущенный годом или двумя позже, имеет большую мощность. Это и есть пример использования производителем возможностей чип тюнинга.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Почему чип тюнингом не занимаются все?

Все не так просто. Даже если отбросить необходимость наличия специального оборудования и достаточно специфичного опыта, то останутся сами тюнинговые программы - так называемые "прошивки", которые стоят достаточно дорого. К тому же проблема усугубляется огромным количеством моделей автомобилей, различных исполнений блоков управления и версий заводских программ.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Сколько это стоит и как много времени занимает процедура чип тюнинга?

Цены на чип тюнинг в большей мере определяются стоимостью самой тюнинговой программы управления. На сегодня мы можем обеспечить самые низкие цены на тюнинг для большинства европейских и отечественных автомобилей. Процедура занимает от часа до двух дней - в зависимости от технологической сложности. В среднем процедура чип тюнинга для большинства машин занимает в пределах 1 - 2 часов.

Вам помогла эта информация? Да Нет
А как на счет гарантий?

Мы меняем только программу управления. Выйти из строя она не может. Если она работает нормально сразу - так будет всегда. Мы можем гарантировать, что машина с новой программой поедет лучше. В качестве носителя программы используются импортные микросхемы памяти - эти самые пресловутые чипы. Их работу мы тоже можем гарантировать. А все, связанное с заливкой некачественного масла или топлива, проколами колес и многое другое - это, видимо, компетенция страховых компаний.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Сохраняется ли гарантия завода-изготовителя на новый автомобиль после чип-тюнинга?

Частично ответ на этот вопрос Вы найдете в пп.1 и 4. Принципиально, завод-изготовитель не принимает чип-тюнинг. Прежде всего, потому что он (завод-изготовитель) предоставляет гарантию на изделие, которая может быть соблюдена только в отношении устанавливаемых им деталей и компонентов. Производитель хочет избежать внесения изменений в его продукцию, которые находятся вне сферы его влияния и могли бы нанести значительный урон его репутации. Мы гарантируем корректную работу наших программ и абсолютную безошибочность при диагностике. Поэтому Вы без проблем можете продолжать обслуживаться в дилерских сервисах наших партнеров.

Вам помогла эта информация? Да Нет